Ремонт и обслуживание роботизированных коробок передач DSG
DSG – это роботизированная коробка с двойным «сухим» сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG. DSG – трансмиссия с наиболее высоким КПД, обеспечивающая быстрое переключение передач без разрыва потока крутящего момента. Но ввиду сложного устройства, данная АКПП требует более частого внимания.
По сути, в устройстве КПП DSG инженеры смогли объединить как-бы две механические коробки, за переключение передач в которых отвечает блок управления, называемый мехатроник.
Типичные неисправности DSG:
При эксплуатации владельцы сталкивались с неисправностями разного характера:
- некомфортный старт автомобиля с места, рывки при переключении;
- посторонний шум, металлический шелест в районе трансмиссии при движении на второй передаче;
- невозможность включения шестой передачи;
- вибрация при плавном ускорении;
- невозможность адаптации, отсутствие коммуникации по CAN-шине;
- блокирование селектора КПП в положении «Р»;
- сгорание предохранителя SB2, SB5;
- невозможность регулировки вилки КПП;
- разрушение подшипника вилки 6-R, отсутствие задней передач;
- самопроизвольное переключение передач при включении круиз-контроля;
- течь масла из блока Mechatronik;
- прекращение передачи крутящего момента на ведущие колеса.
В случае если у вас случились проблемы с мехатроником DSG – незамедлительно обращайтесь в наш автосервис. Мы произведем качественный ремонт по приемлемой цене.