Меню

СТО «АВТОДОКТОР» СТО «АВТОДОКТОР»

✆ 8 (912) 86-10-891
г.Сыктывкар ул.Орджоникиндзе 111
Пн-пт 9:00-18:00 Сб 10:00-15:00
Главная » Услуги

Ремонт и проверка топливной аппаратуры

Ремонт и проверка топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры включает:

  • ремонт топливной системы;
  • диагностика топливной системы;
  • диагностика дизельной топливной системы;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей легковых а/м, микроавтобусов;
  • ремонт топливной аппаратуры импортного производства;
  • ремонт дизельной топливной системы, аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL, DOOWON;
  • ремонт ТНВД, диагностика ТНВД, замена ТНВД;
  • ультразвуковая очистка форсунок инжекторных двигателей отечественного и импортного производства;
  • промывка топливной системы, промывка форсунок;
  • ремонт дизельной топливной аппаратуры с электронным управлением;
  • проверка форсунок, ремонт форсунок, в том числе бесштуцерных;
  • капитальный ремонт двигателей отечественного и импортного производства;
  • капитальный ремонт дизельных двигателей импортного производства;
  • замер компрессии, замена свечей накала, замена свечей зажигания.

Причины неисправностей топливной аппаратуры

Основная причина ремонта топливной аппаратуры — топливо низкого качества.

Стоит также отметить отрицательное влияние пыли. Пыль, попав в горючее, может повредить плунжерные пары в насосе. Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать ремонта ТНВД.

Ремонт ТНВД целесообразно проводить, когда:

  • На автомобиле увеличился расход топлива;
  • Пропала подача топлива от насоса к форсунке;
  • Ухудшились динамические показатели машины;
  • Обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя;
  • Посторонние шумы в ТНВД. С течением времени, в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;
  • Повышенная дымность (выхлопы из глушителя);
  • Неровная работа двигателя;
  • Двигатель не адекватно реагирует на нажатие педали акселератора и т. д.